В конце января 2020 года в Санкт-Петербурге в рамках Академии Русского Регистра с большим успехом прошел открытый семинар-тренинг для специалистов, ответственных за внедрение, развитие и улучшение системы менеджмента сервисов (SMS) в организациях.
В современном быстроменяющемся мире с постоянно возрастающим уровнем конкуренции на рынке услуг каждая компания стремиться к повышению эффективности и оптимизации своей системы управления услугами. Достижение этих целей приводит не только к завоеванию лидирующих позиций на рынке, но и к большей ясности в управлении поставщиками, а также к повышению результативности управления другими услугами, спросом и знаниями всей организации.
Обновленный стандарт ISO/IEC 20000-1:2018 стал более универсальным и имеет больше рекомендаций, чем жестких требований, имеет новую структуру высокого уровня по аналогии с другими новыми стандартами ISO, что позволяет интегрировать его с другими системами менеджмента.
В рамках семинара слушатели смогли познакомиться с последними усиливающимися тенденциями в менеджменте сервисов, с нормативно – законодательной базой, со структурой, новой терминологией и требованиями стандарта ISO/IEC 20000-1:2018. Большой интерес вызвало изучение особенностей проведения внутреннего и внешнего аудита SMS на соответствие требований ISO/IEC 20000-1:2018 и принципов проведения аудита, вопросы анализа несоответствий и выработки корректирующих действий.
Семинар проводился в формате тренинга в интерактивном режиме с использованием активных методов обучения, ролевых и деловых игр, рассмотрением реальных ситуаций аудита, дискуссиями для поиска оптимальных решений. Подобная форма получения знаний обеспечивает слушателям лучшее понимание материала, высокую мотивацию и развитие творческого подхода.
Участниками семинара стали специалисты из различных регионов России, принимающие активное участие в повышении эффективности работы своей организации.
Выражаем благодарность всем участникам за активную позицию, творческий подход и ждем их снова в городе Санкт-Петербург!