Название семинара | Семинар on-line Методы повышения эффективности системы менеджмента качества |
Учебный центр | Координационный центр Академии |
Направление | Менеджмент качества |
Контактная информация | +7 (812) 670-90-01 (доб. 784) |
Стоимость участия | 19 700 ₽ |
Методы повышения эффективности системы менеджмента качества
Описание семинара «Методы повышения эффективности системы менеджмента качества» по направлению Менеджмент качества
Современные предприятия осуществляют свою деятельность в постоянно меняющихся рыночных условиях. По этой причине система менеджмента качества должна быть гибкой, быстро «настраиваемой» под изменения требований заинтересованных сторон. От предприятия требуется постоянно развивать и улучшать СМК путем применения современных методов, направленных на эффективную адаптацию к изменяющейся внешней среде.
Целевая аудитория:
Руководство компаний, сотрудники служб качества, заинтересованные специалисты и руководители отделов и служб предприятий.
Цель семинара:
Овладение методиками практического решения вопросов улучшения и оптимизации системы менеджмента качества на предприятии.
Вопросы, обсуждаемые на семинаре:
Пути повышения экономической эффективности на основе управления качеством
- Методика оценки эффективности мероприятий по повышению качества
- Совершенствование процессных моделей систем менеджмента качества на основе показателей результативности и эффективности
Оптимизация организационной структуры и работы с персоналом
- Типы организационных структур и возможности их использования
- Распределение полномочий и ответственности в системах менеджмента качества
- Вовлеченность персонала: факторы мотивации и стимулирования
Модели совершенствования деятельности на основе принципов менеджмента
- Преимущества реализации принципов TQM, принципов делового совершенства, принципы устойчивого развития организации и принципов модели деловой оценки М. Болдриджа
- Модели оценивания устойчивого развития. Самооценка на основе премиальной модели
Всеобщий менеджмент качества
- Методы менеджмента качества («мягкие» — организационные; «жесткие» — простые статистические методы, FMEA, QFD и т.д.), модели применения и возможности
Затраты на качество: сущность, классификация, содержание
- Основные понятия: затраты, расходы, издержки
- Различные классификации затрат на качество
Управление затратами на качество
- Цели и задачи управления затратами на качество
- Соотношение между затратами на качество в модели PAF
- Причины провала внедрения систем управления затратами на качество
Автоматизация в системах менеджмента качества: возможности и недостатки
Преподаватель:
Гришаева Светлана Андреевна, к.т.н, более 15 лет проведения практических семинаров, автор 6 учебных пособий в области внедрения и улучшения систем менеджмента, консультант крупнейших российских компаний в области систем менеджмента качества, систем информационной безопасности и систем менеджмента сервисов.