21-22 февраля 2018 года в Санкт-Петербурге в рамках Академии Русского Регистра будет проходить открытый семинар «ISO 9001:2015. Как подготовиться к аудиту СМК и что ожидать от аудиторов: превентивные меры, управление несоответствиями, анализ коренных причин, эффективные корректирующие действия» (1,5 дня).
Данный семинар предназначен для специалистов, которые стремятся найти ответы на вопросы: «Как провести анализ и оценить состояние действующей СМК вашей организации?», «Как подготовиться к аудиту по ISO 9001:2015 и что ожидать от аудита со стороны органа по сертификации?», «Как результативно устранить несоответствия?», «Как проводить анализ коренных причин, разрабатывать и внедрять результативные корректирующие действия?».
На эти и другие вопросы Вы получите исчерпывающую информацию «из первых рук»!
Семинар проводит Александр Яковлевич Езрахович − один из разработчиков стандарта, член координационной группы ISO, отвечавшей за разработку нового стандарта ISO 9001:2015, принимал участие в подготовке официального перевода стандарта на русский язык, участник Технических комитетов по созданию стандартов по системам менеджмента, руководитель ISO и IAF «ISO 9001 Auditing Practices Group» и международный эксперт, имеющий большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.
Цель семинара: помочь предприятиям подготовиться к аудиту СМК, освоить наиболее применяемые методы анализа коренных причин и методы эффективного управления несоответствиями и корректирующими действиями для процессов постоянного улучшения СМК.
На семинаре будут рассматриваться следующие вопросы:
- Применение ISO 9001:2015 к существующей СМК.
- Принятие управленческих решений с учетом риск-ориентированного мышления.
- Успешный сертификационный аудит. Добавленная ценность аудита.
- Эффективное использование ISO 19011. Необходимость двухэтапного аудита. Использование чек-листа.
- Аудит высшего руководства.
- Проверка компетентности.
- Проверка результативности внутреннего аудита.
- Аудит политики, целей и анализа руководства.
- Проверка процессов проектирования и разработки.
- Аудит претензий потребителей.
- Проверка результативности внутреннего аудита.
- Аудит законодательных и нормативных требований.
- Аудит процессов обратной связи от потребителей.
- Ресурсы для мониторинга и измерения.
- Аудит внутренней связи.
- Обсуждение требований стандарта в применении.
- Проверка управления процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками.
- Аудит менеджмента ресурсов.
- Аудит взаимодействия с потребителями.
- Управление и документирование несоответствий.
- Составляющие несоответствия
- Доказательства
- Формулировка несоответствия
- Образец Акта о Несоответствии
- Коренные причины и улучшение.
- Преимущества результативного анализа коренных причин.
- Методика «8D».
- Командный подход к решению проблем. Описание проблемы.
- Как определить и изолировать симптомы. Анализ коренных причин.
- Критерии для осуществления постоянных корректирующих действий.
- Проверка результативности корректирующих действий.
- Действия для предотвращения повторения несоответствий.
- Инструменты для анализа. Методы и инструменты выявления коренных причин:
- Методика анализа причин «Пять «почему?».
- Методы «Диаграмма Исикавы», «мозговой штурм».
- Разработка необходимых действий для устранения причин.
- Человеческий фактор – ошибка работника или системы?
- Локализация или корректирующие действия.
- Результативные корректирующие действия.
- Обсуждение. Вопросы и ответы.
В случае Вашей заинтересованности Вы можете в срок до 14 февраля 2018 года связаться с нами по телефону: +7 812-670-90-01 (доб. 784) или e-mail: training@rusregister.ru.