Как подготовиться к аудиту СМК и что ожидать от аудиторов?

Как подготовиться к аудиту СМК и что ожидать от аудиторов?

21-22 февраля 2018 года в Санкт-Петербурге в рамках Академии Русского Регистра будет проходить открытый семинар «ISO 9001:2015. Как подготовиться к аудиту СМК и что ожидать от аудиторов: превентивные меры, управление несоответствиями, анализ коренных причин, эффективные корректирующие действия» (1,5 дня).

Данный семинар предназначен для специалистов, которые стремятся найти ответы на вопросы: «Как провести анализ и оценить состояние действующей СМК вашей организации?», «Как подготовиться к аудиту по ISO 9001:2015 и что ожидать от аудита со стороны органа по сертификации?», «Как результативно устранить несоответствия?», «Как проводить анализ коренных причин, разрабатывать и внедрять результативные корректирующие действия?».

На эти и другие вопросы Вы получите исчерпывающую информацию «из первых рук»!

Семинар проводит Александр Яковлевич Езрахович − один из разработчиков стандарта, член координационной группы ISO, отвечавшей за разработку нового стандарта ISO 9001:2015, принимал участие в подготовке официального перевода стандарта на русский язык, участник Технических комитетов по созданию стандартов по системам менеджмента, руководитель ISO и IAF «ISO 9001 Auditing Practices Group» и международный эксперт, имеющий большой практический опыт по проведению сертификации, обучения и консультаций.

Цель семинара: помочь предприятиям подготовиться к аудиту СМК, освоить наиболее применяемые методы анализа коренных причин и методы эффективного управления несоответствиями и корректирующими действиями для процессов постоянного улучшения СМК.

На семинаре будут рассматриваться следующие вопросы:

  • Применение ISO 9001:2015 к существующей СМК.
  • Принятие управленческих решений с учетом риск-ориентированного мышления.
  • Успешный сертификационный аудит. Добавленная ценность аудита.
  • Эффективное использование ISO 19011. Необходимость двухэтапного аудита. Использование чек-листа.
  • Аудит высшего руководства.
  • Проверка компетентности.
  • Проверка результативности внутреннего аудита.
  • Аудит политики, целей и анализа руководства.
  • Проверка процессов проектирования и разработки.
  • Аудит претензий потребителей.
  • Проверка результативности внутреннего аудита.
  • Аудит законодательных и нормативных требований.
  • Аудит процессов обратной связи от потребителей.
  • Ресурсы для мониторинга и измерения.
  • Аудит внутренней связи.
  • Обсуждение требований стандарта в применении.
  • Проверка управления процессами, продукцией и услугами, поставляемыми внешними поставщиками.
  • Аудит менеджмента ресурсов.
  • Аудит взаимодействия с потребителями.
  • Управление и документирование несоответствий.
    • Составляющие несоответствия
    • Доказательства
    • Формулировка несоответствия
    • Образец Акта о Несоответствии
  • Коренные причины и улучшение.
    • Преимущества результативного анализа коренных причин.
    • Методика «8D».
  • Командный подход к решению проблем. Описание проблемы.
    • Как определить и изолировать симптомы. Анализ коренных причин.
    • Критерии для осуществления постоянных корректирующих действий.
    • Проверка результативности корректирующих действий.
    • Действия для предотвращения повторения несоответствий.
  • Инструменты для анализа. Методы и инструменты выявления коренных причин:
    • Методика анализа причин «Пять «почему?».
    • Методы «Диаграмма Исикавы», «мозговой штурм».
  • Разработка необходимых действий для устранения причин.
  • Человеческий фактор – ошибка работника или системы?
  • Локализация или корректирующие действия.
  • Результативные корректирующие действия.
  • Обсуждение. Вопросы и ответы.

В случае Вашей заинтересованности Вы можете в срок до 14 февраля 2018 года связаться с нами по телефону: +7 812-670-90-01 (доб. 784) или e-mail: training@rusregister.ru.

Оставить комментарий
Нажимая на кнопку «Отправить», я даю свое согласие на обработку персональных данных и соглашаюсь с условиями и политикой конфиденциальности